Корзина

SKI MERINO

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
(1 отзыв клиента)

С шерстью, для горных лыж
1500руб.

  • Чёрный

  • 36-38
  • 39-41
  • 42-44
  • 45-47

Компрессионные многослойные носки ALPINE SKI MERINO содержат шерсть мериноса, защищающую от экстремально низких температур. Разработаны для катания на горных лыжах и ежедневной носки при температурах -10C° до -25C°.

Описание

Шерсть мериноса нашивается поверх основной ткани носка, что позволяет сохранить влагоотводящие свойства и при этом обеспечить ногу теплом, мягкостью и всеми свойствами шерсти; Шерсть мериноса содержит ланолин, что придает ткани гипоаллергенные и противовоспалительные свойства.

Полиамидные нити SCHOELLER™ с антибактериальной пропиткой раскрывают весь свой потенциал благодаря технологиям MORETAN LAB: анатомический след, разнородная структура носка, комплекс щитков, компрессионный эффект –  обеспечивают систему регулирования воздушных потоков мгновенного отвода влаги и нога всегда остается сухой ; сохраняют ноги от мозолей; обеспечивают поддержку мышц; абсорбируют чрезмерное давление; фиксируют голеностопный сустав и защищают от микротравм.

Дополнительная информация

Цвет

Размер

, , ,

1 отзыв на SKI MERINO

5 звёзд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Powered by Customer Reviews Plugin
  1. Оценка 5 из 5

    Андрей Назаров

    Откатал отлично в них, не замёрз. Я их ещё пару раз надел в мороз в городе, греют нормально, нога не мокнет. В целом хорошо

    Был ли этот отзыв полезным для вас?
    • Moretan Shop

      Андрей, мы рады, что носки Вам понравились. Спасибо за отзыв!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Menu

EUR

Mini Cart

ALPINE SKI MERINO

SKU: ALM-171549 Categories: , , ,

Compression wool socks for skiing
27

  • 36-38
  • 39-41
  • 42-44
  • 45-47

  • Black

ALPINE SKI MERINO compression socks contain merino wool and work as an advanced protection against extremely cold weather. They are designed for alpine skiing and daily use at temperatures between -25C° and -10C°.

 

Description

MORETAN LAB ™ TECHNOLOGIES

Merino wool patches are sewn upon the main fabric: it helps to retain moisture-wicking capacity and contributes to warmth and softness at the same time. Also merino wool contains lanolin which gives hypoallergenic and anti-inflammatory properties to the fabric.
MORETAN LAB technologies bring out the best in polyamide (polymer) threads SCHOELLER™ with antibacterial protection. The socks’ anatomical foot design, heterogeneous structure, safety shields complex plus compression – all of this optimizes airflow regulation and moisture-wicking which keep your feet dry. They keep you safe from chafing and blisters, ensure muscle and joint support and pressure shifting, calm ankle tension and protects from microtraumas.

Additional information

Size

36-38, 39-41, 42-44, 45-47

Color

Black

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “ALPINE SKI MERINO”

Your email address will not be published. Required fields are marked *